Вестник ногтевого сервиса
Вестник ногтевого сервиса - выпуск № 3 от 19 мая 2015 года

Здравствуйте, уважаемые подписчики. Перед Вами третий номер нашего электронного журнала для мастеров маникюра и педикюра.

Главная тема сегодня - глобальный опрос коллег на тему о расходных материалах - как подбираются лаки, сколько оттенков должно быть в рабочей палитре, что делать с невостребованными остатками и так далее.

Наверняка вы уже заметили, что мы стараемся давать слово самим мастерам маникюра и педикюра, понимая, что в отличие от журналистов коллеги говорят пусть не всегда изящно и литературно, но зато в их словах - вся правда профессии.

Также в номере другие темы - стоит ли осваивать смежную профессию подолога (лечение ногтей и т.п.), истории из жизни мастеров, а также - ответы на вопросы. А начинаем выпуск с прекрасного примера того, что может делать каждый мастер маникюра для того, чтобы в мире становилось чуть светлее.

И не забудьте - нам очень ценны ваши комментарии, поэтому не забудьте поставить отметку данному журналу и написать пару слов в качестве отзыва в форме обратной связи, что в самом низу (в центральном блоке). Этим Вы поможете нам в формировании следующего номера.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03

В сегодняшнем 3-м номере нашего электронного журнала для мастеров маникюра-педикюра следующие темы:
  1. Творим добро
  2. Выбираем лаки
  3. А может стать подологом?
  4. Советы бывалых
  5. Вопросы-ответы
  6. Дайджест отраслевых СМИ
Тема 1: творим красоту, творим добро

Хорошая у нас профессия, каждый рабочий день от нас уходят люди с приподнятым настроением - с радостью общения, но главным образом - с удовлетворением от красоты своих ногтей. Но есть среди нас еще и те, кто создают не только красоту, но и добрые дела. О них и расскажем.

Камень благодарности
Пример того, что делает наш коллега - обычный мастер маникюра в свободное от работы время. Для того чтобы в мире стало больше оптимизма, и люди видели радостное в любых жизненных ситуациях. Каждый выбирает, как жить – быть темным или светлым. По принципу «каждый сам за себя», или по закону бумеранга позитивных эмоций. Оказывается, творить добро так просто, было бы желание.
подробнее ...

Тема 2: как выбираем лаки

Мастера ногтевого сервиса делятся мнениями о том, как подбирают лаки - должны ли они быть одной марки, сколько цветов в палитре, что определяет выбор, и что они делают с невостребованными флаконами.

Лаки - только одной торговой марки
Когда клиент видит все материалы одной марки, да еще и той, что не купить в обычном магазине, клиент начинает доверять мастеру, говорит Юлия Александрова, основатель студии ногтевой эстетики из г. Нефтекамска, Башкортостан.
подробнее ...

Не нужно зацикливаться на одной марке
Все время появляются новые интересные новинки, новые технологии использования, новые оттенки, которых нет у полюбившегося бренда. Зачем же обделять клиентов новинками, говорит Роза Кошкина, г. Красноярск
подробнее ...

У нас лаки вообще не идут, только гель-лаки
И лучше, когда они не одной, а нескольких торговых марок. Хорошо, когда много флаконов с оттенками, хотя с другой стороны - чем больше цветов, тем сложнее клиенту выбрать, говорит Юлия Шоломова, г. Петропавловск-Камчатский
подробнее ...

У нас все лаки - одного бренда
Это удобнее и для мастера и для клиента, поскольку не всегда можно объяснить преимущество одного бренда перед другим, говорит Елена Миронова, руководитель салона красоты из Липецка.
подробнее ...

Беда некоторых фирм - совсем короткая линейка
Когда у любимого бренда маленькая палитра цветов, приходиться иметь в арсенале не одну, а две-три торговых марки, говорит Альбина Гизатулина, мастер ногтевого сервиса из Челябинска.
подробнее ...

Клиент хочет быть в тренде
Марка лака для ногтей редко интересует клиента, клиент чаще спрашивает только о качестве лака, хорошо ли он и долго ли носится, говорит Ольга Смирнова, г. Ярославль
подробнее ...

Сезонно люди выбирают разные цвета
И еще - клиентам всегда мало оттенков, что-то из серии -"а есть у вас такое же, только с другими пуговицами?", отмечает Александра Новосельцева, г. Комсомольск на Амуре.
подробнее ...

Какие вкусы у мастера, такие вкусы у клиентов
По крайней мере, у меня так. Лаки выбираю сама, и видимо клиенты закрепляются те, которые одобряют и принимают выбор мастера, говорит Кристина Донцова, г. Ставрополь
подробнее ...

Неходовые цвета лака используем в технике феншуй
Думаю, коллеги понимают, что это за секрет. По крайней мере у нас все мастера именно так называют это между собой. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Дарья Гаревских, г. Ижевск
подробнее ...

Если сейчас есть невостребованные цвета, то вероятно их время просто еще не пришло
Возможно они из летней коллекции, а сейчас зима или наоборот. Главное пользоваться качественными лаками, которые не густеют и их время обязательно настанет, говорит Настя Лось, г. Биробиджана.
подробнее ...

Начинающему мастеру маникюра достаточно 10-15 цветов
Со временем коллекция будет большой, но всегда остаются гель-лаки, которые не востребованы. Они ждут своего сезона, говорит Алена Трофимова, г.Омск.
подробнее ...

Чем больше, тем лучше - о количестве цветов лаков для ногтей
Выбор должен быть у каждого клиента. Под сезон, моду, а также основные классические, нейтральные и яркие. От светлых к темным. Говорит Ольга Седова, г. Энгельс Саратовской области
подробнее ...

Не стоит забывать и об экстравагантных особах
Хотя достаточно и 20-30 цветов и оттенков, всегда среди клиентов есть те, кто хочет видеть что-то особенное и необычное говорит Ксения Охрименко, мастер ногтевого сервиса, г. Краснодар
подробнее ...

Мастера всегда сами составляют заказ
Хорошо, когда руководитель салона доверяет мастерам на свой лад составить заказ на покупку лаков для ногтей, говорит Наталья Пестова, г. Ярославль
подробнее ...

Выбираем лак так: мода, желание клиента и собственный вкус мастера
Собирая коллекцию лаков, надеемся также на то, что руководитель салона красоты прислушается к рекомендациям мастера, говорит Евгения Сазонова, Москва
подробнее ...

Палитра лаков для каждого клиента разная
Кому-то 100 лаков будет мало, чтобы сделать выбор, а кому-то и 6 цветов вполне достаточно, говорит Надежда Степанова, мастер маникюра, г. Москва
подробнее ...

Лаки для работы я выбираю сама
Так как не очень приятно, когда клиент не приходит. Или жалуется на материал, говорит Алёна Кунгурцева, мастер маникюра, г. Курган
подробнее ...

Невостребованным материалам можно найти применение
Лаки для ногтей можно раздать или применить их в творчестве например декупаж, и лишь в крайнем случае - на утилизацию, говорит Татьяна Тен, г. Южно-Сахалинск
подробнее ...

Тема 3: а может стать подологом?

Хотя официально у нас в стране подологии нет, специалистов именующих себя подологами все больше. У них даже есть какие-то дипломы, грамоты и кубки. Пациенты с различными заболеваниям стоп, как неприкаянные, бродят между мастерами педикюра и подиатрами, умеющими вырезать стельки по лекалам 90-х годов, не зная к кому обратиться со своими болячками - натоптышами, мозолями, вросшим ногтем, деформациями и грибком стопы.

Велик соблазн принять таких бедолаг - из желания помочь или банально заработать, но мастерам ногтевого сервиса надо понимать грань, где заканчивается епархия мастера педикюра и начинается то, что может делать только врач.


Нужна ли медлицензия на работу с вросшим ногтем и мозолями?
В одном из предыдущих ответов я читала, что работу с вросшим ногтем и мозолями могут делать в салонах красоты только с медлицензией, соответственно нужна лицензия и мастеру по педикюру, так как лицензия дается конкретно на кабинет, а не на весь салон. Вопрос-вы просто ошиблись с ответом или я не так поняла?
подробнее ...

Заболевания ногтей
Хочу рассказать Вам о наболевшем. К сожалению, многие салоны и мастера не соблюдают санитарные нормы, что приводит к большому количеству людей заразившихся различными формами грибов и бактерий.
подробнее ...

Документы для лечения ногтей
Достаточно ли м/с сертификата по косметологии для работы в кабинете лечения ногтей, или необходим еще и диплом по педикюру?
подробнее ...

Обучение подологии и лечению ногтей
У меня большой опыт работы, много знаний в области подологии и медицинского педикюра, а также есть желание делиться своими способностями. Могу ли я свои программы обучения подвести под требуемые стандарты, и обучать по ним?
подробнее ...

Тема 4: советы бывалых

Собираем подлинные истории из жизни мастеров ногтевого сервиса - некоторые могут пригодиться коллегам.

Иногда правильно бывает поставить клиента на место
Как-то раз приходит клиентка, сидит на маникюре и под конец заявляет: "Вот не умеете вы делать маникюр, ощущение, что просто руки хорошо помыли". Я сначала хотела промолчать, но не смогла и ответила…
подробнее ...

Салон красоты якобы отбился, но сотрудника подставил...
И потому может быть уличен в мошенничестве. А дело было так. Жительница Воронежа сделала маникюр в салоне красоты. Салон она нашла по Интернету, там же увидела и примерную стоимость услуг.
подробнее ...

Тема 5: ваши вопросы - наши ответы

В этой рубрике на вопросы мастеров маникюра и педикюра отвечает аналитик отрасли индустрии красоты Елена Васильевна Москвичева.

Как лучше поступить мастеру ногтевого сервиса - открыть свой кабинет или работать в найме
Медицинский педикюр
Можно ли отказать в педикюре, если грибок
Детский и лечебный маникюр
Какое образование должно быть у мастера маникюра
Можно ли работать без кассовых чеков?
Оформление трудовых книжек мастеров маникюр и педикюра
Что писать в резюме поиска работы в салонном бизнесе
Субботники для сотрудников салона красоты
Как должна выглядеть карточка клиента салона красоты
Нужна ли медлицензия на работу с вросшим ногтем и мозолями?
Несколько разъяснений по вопросам медлицензирования салонов красоты
Материальная ответственность сотрудника за склад
Мастер по маникюру и педикюру должен иметь среднее медицинское образование?
Какие документы и сертификаты должны иметь специалисты салона красоты
Медосмотры сотрудников салонов красоты
Когда сотруднику салона красоты не платят зарплату
Может ли руководитель салона красоты штрафовать работников
Нужна ли вакцинация сотрудникам салона красоты

Тема 6: дайджест отраслевых изданий

Кроме данного журнала для мастеров ногтевого сервиса, у нас есть еще пять других электронных журналов - для руководителей салонов, косметологов, парикмахеров и т.п. Посмотрите текущие свежие номера, познакомьтесь с архивом выпусков. Выбирайте на свой вкус, подписывайтесь и бесплатно получайте анонсы о выходе свежих номеров к себе на электронную почту.

Вестник ногтевого сервиса
В предыдущем номере можно прочитать о будущем педикюра, о конфликтах при получении профессионального образования, а также множество мнений самих мастеров ногтевого сервиса о профессии и о себе. География опроса широка - Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Южно-Сахалинск, Ярославль и другие города подробнее ...
Все выпуски ...

Новости салонного бизнеса
В 212 номере главная тема - самодиагностика салона красоты. Мы часто видимо последствия, но не видим их причин. Если в салоне падает выручка, надо искать - отчего это происходит. На то всегда есть причины, не определив которые не исправить ситуацию. Мы попросили экспертов отрасли дать подсказки, как можно самостоятельно провести диагностику хозяйственной деятельности. Клиентский сервис - вторая главная тема выпуска. Для того, чтобы раскрыть ее мы пригласили эксперта по данному направлению подробнее ...
Все выпуски ...

Вестник парикмахеров
№ 8 построен главным образом на интервью коллег по парикмахерскому цеху - от известнейших маэстро Александра Мысина и Эдуарда Тришкина до совсем новичков, лишь недавно заступивших на рабочую смену. Но зато от А до Я, участвуют все регионы, от Архангельска до Якутска. Но начинаем мы самого актуального - от вышедшего недавно стандарта профессии парикмахера до возвращения бартера на услуги. Также приведем новости из жизни парикмахерских и всей нашей отрасли красоты подробнее ...
Все выпуски ...

Вести косметолога
Главная тема текущего номера 46 - мнения десятков разных косметологов о комплексных программах косметологических процедур, есть ли у них преимущества перед разовыми, кто и как разрабатывает эти программы. Еще одна тема выпуска - процедуры коррекции фигуры как хит сезона подготовки к лету. Также в номере - новости поставщиков, тенденции рынка и ответы на вопросы читателей. подробнее ...
Все выпуски ...

Вестник СПА индустрии
Выпуск № 4 вышел уже достаточно давно и окрашен в тревожные тона спада и снижения потребительской активности населения. Вспоминаем то, что происходило в пору предыдущего кризиса 2008-2009 годов, благо у нас остались публикации с мнением экспертов красивого бизнеса того времени. Также в номере - новые прогнозы специалистов, тренды и новости направления СПА подробнее ...
Все выпуски ...

Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса
Юбилейный «серебряный» номер журнала, адресованного тем, кто работает в компаниях-поставщиках профессиональной косметической продукции. Двадцать пятый по счету. Коллеги поделились тем, какие каналы электронного общения с потребителями салонной косметики более эффективно работают в разных регионах России. Кроме того, в номере интервью руководителей компаний-поставщиков о роли дистрибьюторов во взаимоотношениях с салонами красоты, а также встречные объявления о партнерстве по региональном дилерстве по поставкам косметической продукции профессионального назначения. А также информация о новых законодательных актах, имеющих отношение к обороту косметической продукции в Российской Федерации, и ответы на часто задаваемые вопросы подробнее ...
Все выпуски ...

 
  | LestMir - идея системы, воплощение, тех.поддержка |