Вестник ногтевого сервиса
Вестник ногтевого сервиса - выпуск № 4 от 10 декабря 2015 года

Здравствуйте, уважаемые подписчики. Перед Вами четвертый номер нашего электронного журнала для мастеров маникюра и педикюра.

Главная тема сегодня - глобальный опрос коллег о том, что предпочитают клиенты - какие виды маникюра, педикюра. Сократилось ли количество клиентов во время кризиса, стали ли они на чем-то экономить.

Как обычно, мы постарались дать слово самим мастерам ногтевого сервиса, понимая, что в отличие от журналистов коллеги говорят пусть не всегда изящно и литературно, но зато в их словах - вся правда жизни и профессии.

Нам очень ценны ваши комментарии, поэтому поставьте отметку данному выпуску журнала и напишите пару слов в качестве отзыва в форме обратной связи, что в самом низу (в центральном блоке). Этим Вы поможете нам в формировании следующего номера.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03

В сегодняшнем номере нашего электронного журнала для мастеров маникюра-педикюра следующие темы:
  1. Клиентские предпочтения
  2. Средства для ногтей
  3. В предыдущих номерах
  4. Дайджест отраслевых СМИ
Тема 1: Клиентские предпочтения

Мы задали коллегам по цеху - ногтевикам всей страны четыре вопроса. Вы их увидите, они повторяются в каждом интервью. Удивительно, но из всей страны ответили маникюристки Дальнего Востока, Урала и Волжского региона. Видимо в других регионах мастерам «не поднять головы» - столько клиентов.


Новые клиенты часто задают вопросы, какой маникюр лучше
Я всегда отвечаю - сделаю, а вы сравните. И после моего аппаратного маникюра другой они не делают. За исключением тех, кто совсем запустил руки - без перчаток вскапывал огород, сажал цветочки, менял колеса, говорит Надежда Куршина, мастер ногтевого сервиса, г. Березовский, Свердловская область
подробнее ...

Многие клиенты боятся делать классический (обрезной) маникюр
Боятся занесения инфекций при плохой обработке инструментов. Но если мастер наглядно показывает и рассказывает клиенту правила дезинфекции и стерилизации инструментов и рабочего места, то у клиента страх перед процедурой пропадает, говорит Людмила Елисеева, мастер маникюра, Челябинская область, г. Озерск
подробнее ...

Любителей классического маникюра осталось единицы
В нашем центре отдают предпочтение комбинированному маникюру, который сочетает в себе несколько техник и позволяет получить индивидуальный уход с учетом особенностей рук каждого клиента, говорит Ксения Бородулькина, мастер ногтевого сервиса, эстетик-центра Комильфо, Челябинск
подробнее ...

Люди стали больше экономить на эстетике
Это да, они не будут делать покрытие или маникюр, но если проблемы с вросшими ногтями, то терпеть неудобства и боль никто не хочет, говорит Екатерина Давымока, мастер аппаратно-эстетического педикюра и маникюра, г. Хабаровск
подробнее ...

Клиентки, как ходили, так и продолжают ходить
Только шоколадки перестали дарить, и всякие вкусняшки. Не будут они сами себе делать маникюр, я как мастер, даже не могу себе сама сделать его качественно, что ж говорить о клиентках, говорит Наталья Авдеева, директор и мастер ногтевого сервиса, салон красоты "Будуар", г. Хабаровск
подробнее ...

Не согласна, что мастера маникюра страдают от кризиса
Люди привыкли следить за собой, и иметь красивые ногти это не роскошь. Экономят лишь на том, что сами стали бережнее относится к сохранности покрытия, и стали ходить не два-три раза в месяц, а один, говорит Альбина Гизатулина, мастер ногтевого сервиса из Челябинска.
подробнее ...

Кризис показывает слабые стороны мастера
В кризис всегда становится больше учеников. Кто-то повышает свое мастерство, кто-то проходит новые дизайны, а кто-то из другой отрасли решил вовсе свою деятельность поменять и идёт на базовое обучение, чтобы начать как ногтевик. Кризис-время для творческого развития. Кризис стимулирует. Лично меня кризис вдохновляет увидеть новые горизонты и возможности, говорит Роза Кошкина, руководитель, основатель и владелец арт студии "RozKoshNails" из Красноярска
подробнее ...


Часто спрашивают "зачем мне педикюр зимой"
Но эта процедура не для эстетики, а для здоровья ног. Позволяет вовремя обнаружить, предупредить и скорректировать многие изменения, осложнения и заболевания. А еще педикюр дарит ногам незабываемое ощущение легкости, говорит Дарина Кошелева, мастер маникюра и педикюра салона красоты Monolo-Пряник, г. Самара
подробнее ...

У нас столько людей с проблемами ног!
Поскольку я работаю в направлении лечебного (медицинского) педикюра, без куска хлеба я точно не останусь. Специалистов мало, зато много клиентов с проблемами - грибковое поражение ногтей, гипергидроз, стержневые мозоли, вросшие ногти и т.д., говорит Ольга Шибакова, мастер ногтевого сервиса, салон "Глянец", Саратовская область, г. Балаково
подробнее ...

Если женщина любит себя, она будет ухаживать за собой в любом случае
Это ведь не только эстетика для кого-то, а прежде всего для себя, любимой. Какой бы ни был кризис, какой бы ни был сезон. По крайней мере, у нас мастера педикюра работают и в зимнее время года, говорит Светлана Букетова, г. Владивосток.
подробнее ...

Самый популярный - гель-лак
Используя его, можно помочь клиентам со слоящимися, ломкими, хрупкими ногтями. Акрил уже уходит в прошлое. Конечно, остаются клиенты, которые наращивают ногти на гелевой основе, говорит Вероника Сычева, директор и мастер ногтевого сервиса салона "Красота made in Russia", г. Томск
подробнее ...

Еще год назад акрил был популярным материалом
Сейчас 80% клиенток отказались от наращивания ногтей и перешли на гелевое покрытие, но осталось 20%, которых не устраивает форма натуральной ногтевой пластины и они продолжают наращивать акриловые ногти, говорит Оксана Трачук, мастер маникюра, г. Караганда, Казахстан.
подробнее ...

Тема 2: Профессиональные бренды средств для ногтей

Представляем продукцию для мастеров ногтевого сервиса, представленную на российском рынке.


Бренд alessandro представлен на мировом рынке свыше 25 лет, на российском рынке присутствует с 2007 года. В марке есть все необходимые средства, которые в совокупности представляют собой процедуры, направленные не только на высокий результат, но и на экономию времени мастера и клиента - более 2 000 различных продуктов.

Для профессионалов продукция бренда привлекательна за счет:
  • эффективности от использования продукции;
  • безопасности от любой процедуры, даже после моделирования ногтевая пластина остается здоровой и крепкой;
  • времени на процедуру (полноценное моделирование за 1 час!);
  • постоянным вводом сезонных новинок, экономической эффективностью процедур.


Британский бренд “LAQ” - абсолютно новое поколение гель-лаков, отвечающее всем современным требованиям, именно поэтому логотип состоит из расшифровки «Laque absolue qualite” - Лак абсолютного качества». Задача продуктов LAQ - сделать процедуры маникюра и педикюра более быстрыми и удобными для мастеров и клиентов. Не стесняйтесь задать вопросы поставщику - компании Бьюти Трейд, телефон: +7 495 955-91-11


Инновационный бренд INCOCO производства США является монополистом производства лака для ногтей в виде аппликаций. Эти лаки не требуют времени для высыхания, они не смазываются и не растекаются, носятся без сколов и стертых кончиков до 14 дней. Нанесение просто цвета или сложного нейл-арта занимает одинаково минимальное время, всего 10 минут. Все потому, что лак Incoco представлен в виде тонких аппликаций, которые наносятся на ногти легко, как наклейки, которые не содержат токсичных компонентов, не травмируют натуральные ногти. По истечении 14 дней их можно удалить жидкостью для снятия лака и нанести новый дизайн. Не стесняйтесь задать вопросы поставщику - компании Бьюти Трейд, телефон: +7 495 955-91-11


Компания ruNail professional - производитель профессиональных материалов для ногтевого сервиса. В ассортименте широко представлены все виды продукции для моделирования и дизайна ногтей: акриловая и гелевая системы, гель-лаки и мультилаки, профессиональные лаки и уходы для ногтей, материалы для нейл-арта, инструменты, пилки и шлифовщики, кисти, типсы, УФ и LEDлампы, машинки для маникюра и педикюра, фрезы, аксессуары для салонов красоты и мастеров маникюра. А также Spa-косметика, материалы для наращивания ресниц, средства для депиляции, косметический парафин, и многое другое. За 10 лет работы компания стала одним из лидеров демократичного сегмента с более чем 30-ю представительствами в 40 регионах России и Ближнего Зарубежья и ассортиментом более 2500 единиц продукции для индустрии красоты.

Подробнее ...

Тема 3: В предыдущих номерах нашего журнала

Не такой уж «пухлый» архив наших номеров для ногтевиков. Всего три номера (трудно сравнить с 223 выпусками для руководителей салонов), однако кое-что уж можно вспомнить.
  • Главные темы №1 от 5 августа 2014 года - обучение и мучение, будущее педикюра, а также мнения самих мастеров о будущем профессии и о себе. На вопросы о трендах отрасли ответили 15 наших коллег из всех регионов России. Подробнее ...

  • Главные темы №2 от 15 января 2015 года - правда о работе на дому, об аренде рабочих мест, что сегодня в тренде, вредная ли профессия у ногтевиков, кто и как защищает свое здоровье. А также - где сегодня коллеги черпают профессиональную информацию и как выбрать курсы обучения. Подробнее ...

  • Главные темы № 3 от 19 мая 2015 года - как подбираются лаки, сколько оттенков должно быть в рабочей палитре, что делать с невостребованными остатками и так далее. Также - стоит ли осваивать смежную профессию подолога (лечение ногтей и т.п.), истории из жизни мастеров, а также - ответы на вопросы. Подробнее ...
Все выпуски ...

Тема 4: Дайджест отраслевой прессы

Кроме электронного журнала для мастеров ногтевого сервиса, у нас выходят и другие журналы для тружеников индустрии красоты. Познакомьтесь с текущими номерами, и ссылками на архивы (все предыдущие выпуски), в которых тоже можно отыскать немало полезного.

Новости салонного бизнеса
В номере 222 от 16 ноября 2015 года раскрываем особенности и последствия ухода сотрудников из салона красоты, в том числе сопряженные с уводом клиентской базы. На вопросы редакции ответили десятки руководителей салонного бизнеса всей страны. Номер читаем подробнее ...
Все выпуски ...

Вестник парикмахеров
Выпуск № 12 от 03 декабря 2015 года. Экстремальные ситуации в салоне красоты: когда погас свет, сожгли волосы, началась драка, пришел гриппозный клиент, кто-то упал в обморок. Оказалось, все подобное далеко не редкость в парикмахерском зале. По крайней мере, подобные случаи описывают многие из опрошенных нами стилистов. Кто и как выходил из подобных ситуаций. Школа жизни! Заодно спросили о том, кто и как настраивается на предновогодний марафон и выживает при предельной нагрузке. подробнее ...
Все выпуски ...

Вести косметолога
Главная тема номера 49 от 7 октября 2015 года - ВОЗРАСТ СОГЛАСИЯ. Косметологи «всея Руси» ответили на вопросы о том, какие процедуры они соглашаются делать молодежи, в том числе несовершеннолетним подросткам, и насколько важно при этом согласовывать свои действия с мнением родителей. Оказалось, что многие не знают юридическую базу и даже то, с какого именно возраста в нашей стране бывшие дети становятся самостоятельными, и правомочны принимать решения без участия родителей. подробнее ...
Все выпуски ...

Вестник СПА индустрии
Выпуск № 6 вышел 13 октября 2015 года, главные темы - Тенденции в СПА, Сервис в СПА, а также обмен мнениями об экзотических массажах, чего больше в нетрадиционных видах массажа - экзотики или маркетинга. подробнее ...
Все выпуски ...

Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса
26-й номер от 16 июня рассказывает о тенденциях и трендах 2015 года, важных именно для оптовых компаний. О тенденциях с точки зрения ведения бизнеса рассказывают эксперт отрасли, а рубрика «тренды» посвящена взаимоотношениям с государственными органами, которые как говориться, умеют преподнести подарочки. В номере подробное пояснение - что же такое на самом деле Cosmo-Expo, а также летние спецпредложения, выгодные поставщикам - генеральным и региональным. А еще мы расспросили руководителей нескольких компаний о том, какие рабочие вопросы доверяются сотрудникам, а до чего их на практике не допускают. подробнее ...
Все выпуски ...

 
  | LestMir - идея системы, воплощение, тех.поддержка |