Маникюр
Маникюр

Маникюр

Что такое лучший маникюр
 
ГЛАВНАЯ О САЙТЕ
маникюр

ВИДЫ МАНИКЮРА

Классический маникюр
Европейский маникюр
Аппаратный маникюр
Французский маникюр
Японский маникюр
Горячий маникюр
SPA - маникюр
Мужской маникюр
Парафинотерапия
Наращивание ногтей


Про маникюр

Страницы:  1  /  2 

 

Если честно, то никогда не задумывалась клиенток называть гостями
11.08.2018
Возможно, мы пересмотрим свою позицию после данного опроса и наши клиенты станут гостьями. Редакция интернет-журнала Вестник Маникюра задала вопрос Валерии Ходаковой, мастеру ногтевого сервиса из Москвы, о том, что на тренингах для профессионалов красоты всё чаще стали звучать призывы не называть клиентов клиентами, а именовать их гостями.

Ногти - это продолжение имиджа клиента
09.08.2018
Недавний тренд всех семинаров по клиентскому сервису - рекомендация профессионалам индустрии красоты перестать называть клиентов клиентами, и обращаться к ним только «гости». Редакции интернет-журнала Вестник Маникюра спросила Юлию Бересневу, мастера маникюра из Москвы прокомментировать это нововведение. И вот что она нам сказала ...

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Валерия Ходакова, г. Москва
27.12.2016
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Валерия Ходакова, г. Москва. Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения.

Могу сказать точно, мастеру маникюра нужно проходить курсы обучения
24.12.2016
Хотя я самоучка, и ко всему пришла сама, жалею о потерянном времени, когда проходила путь проб и ошибок, и вам советую учиться у профессионалов. Ведь в нашей профессии нужны лишь 1% таланта и 99% упорного труда. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Мария Апраксина, г. Раменское Московской области.

Я много раз пыталась сменить профессию, уставала, было тяжело
21.07.2016
Но немного отдохнув, мне снова хотелось увидеть знакомые и почти родные лица клиентов. Это ремесло, которое не только не дает умереть с голода, но и приносит удовлетворение от творчества, общения с людьми и даёт свободу. На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Марина Никифорова, мастер маникюра и педикюра, г. Москва

Школ маникюра сейчас очень много, но я предпочитаю частных преподавателей
21.07.2016
Они практикуют свою авторскую технику, создавая ее своим многолетним опытом. Именно частные преподаватели дают больше практических советов, помогающих в работе. На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Татьяна Козуб, мастер маникюра, г. Москва.

Отзыв об учебной студии Immagi Nail
19.07.2016
Проходила обучение по классическому маникюру в течение пяти дней. Занятия проводили две замечательные девушки Шмакова Оксана и Трегубова Виктория (супер мастера своего дела). Так как я новичок в этой профессии, я узнала для себя много нового и интересного для себя.

Простое покрытие ноготков гель-лаком кажется многим клиентам скучным
24.02.2016
Чего только они мне не заказывали: и яичницу на ногтях рисовала, и деревья, и домики, и черепа лепили, за цветы я вообще молчу. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Елена Антибура, мастер маникюра, г. Донецк

Как-то клиентке требовался дизайн ногтей на Хеллоуин
24.02.2016
Это была лепка из акрила, объемные чертики, сидящие на кончиках ногтей. Она была очень довольна. Да и сам процесс был веселый и увлекательный. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает мастер маникюра салона "Мирасов", Анастасия Измайлова, г. Москва

Маникюр как аксессуар - подчёркивает или перечеркивает произведенное впечатление
24.02.2016
Руки всегда на виду - на столе, на руле, с телефоном, с авторучкой, с документами. Они должны давать уверенность и хорошее настроение, а не желание спрятать их подальше . На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Алла Агапова, мастер ногтевого сервиса салона красоты M_salon, г. Москва

У сетей больше шансов устоять в кризис, чем у одиночного салона
26.10.2015
Просто надо быть подвижными и очень агрессивными в своем подходе в этом "красивом бизнесе", так как "если не ты - то у тебя ". А клиент нынче очень образован, подвижен и в некоторой степени избалован уже существующей большой конкуренцией в индустрии красоты.

Долой маникюршу!
01.06.2015
Профессия специалиста по уходу за ногтями долгое время в нашей стране воспринималась как необязательная и социально не статусная. Даже в квалификационном справочнике рабочих профессий других слов, кроме как "маникюрша" и "педикюрша" для нее не нашлось.

Выбираем лак так: мода, желание клиента и собственный вкус мастера
14.05.2015
Собирая коллекцию лаков, надеемся также на то, что руководитель салона красоты прислушается к рекомендациям мастера

Палитра лаков для каждого клиента разная
18.03.2015
Кому-то 100 лаков будет мало, чтобы сделать выбор, а кому-то и 6 цветов вполне достаточно. На вопросы отвечает редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Надежда Степанова, мастер маникюрного сервиса, специалист по ортониксии и протезированию ногтей Центра Косметологии Орнатэ на Октябрьском поле, г. Москва

В ногтевом сервисе популярны комплексные услуги - два в одном
14.01.2015
В нашей сети салонов клиенты любят когда одновременно два мастера делают гостю и маникюр, и педикюр - качество остается на том же уровне, а время экономится, что сейчас очень ценится. Ответы на вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса подготовлены сетью салонов маникюра и педикюра Пальчики. Сегодня это почти три десятка салонов в нескольких городах России, более 600 сотрудников и почти 30 тысяч клиентов.

Группы и страницы в социальных сетях, видео-уроки. Теперь вот и ваш журнал
14.01.2015
Интересно наблюдать затем, что "творят" другие нейл-мастера, по всему миру. Об этом много в Интернете. Теперь вот узнала о вашем журнале, очень интересно узнать и поделиться своим опытом с другими профессионалами. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Елена Карюкина, мастер маникюра, педикюра, имеются дипломы, сертификаты, опыт работы пол года, г. Ноябрьск

Правда о работе на дому
14.01.2015
Сбылась мечта работать на дому! Отменяется ранний подъем по будильнику, теперь сама себе хозяйка, что хочу - то и делю! Скорее забыть про самодура-руководителя салона красоты, теперь все решаю сама. Не жизнь, а сказка! Увы, так бывает в идеале, но не далеко всегда. Реальность часто выглядит иначе…

Как выбрать курс обучения: инструкция для мастера маникюра
13.01.2015
Данную памятку пишу в связи с большим потоком учеников, получивших некачественное обучение в неквалифицированных школах. На воздух выброшенные деньги и время - это неприятное дело. Это как зебра - на что нарвешься. Красиво о себе пишут многие, а на деле это зачастую обычные мастера недоучки.

СПА процедуры и парафинотерапия недооценены
13.01.2015
Хотелось бы, чтобы популярными стали спа - процедуры для ногтей и парафинотерапия для рук. Многим они нужны, хотя далеко не все клиенты об этом слышали. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Светлана Круглова, мастер маникюра из Элисты

Монобрендовость ногтевого сервиса: преимущества и скрытые ресурсы для привлечения клиентов, глава 3
20.12.2014
Продолжаем наш экскурс в то, как клиенты выбирают салон красоты и своего мастера. В первой главе мы разобрали пять главных критериев выбора, и пришли к выводу что не самом деле серьезно повлиять руководитель салонного бизнеса и мастер ногтевого сервиса могут только на два из них - на выбор бренда и на ассортимент услуг в самом салоне красоты. Во второй главе мы разобрали исчислимые критерии, то есть то что можно определить количественно.

Страницы:  1  /  2 





Косметологическая выставка
Косметологические фирмы
Виртуальные конференции
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

маникюр | салоны красоты | о сайте | контакты