<< назад к списку

Делать красивые ногти - это радость

И еще одна радость у частного мастера, работающего вне салона красоты - не подчиняться начальству, иметь свой собственный график, и своих собственных клиентов.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает частный мастер из Минска Ильющенкова Татьяна

1. Эксперты говорят, что интерес потребителя к наращиванию ногтей и нейл-дизайну спадает. Так ли это?

Может и спадает, мастера этого не замечают)), есть клиенты, которые признаются, что не могут жить без длинных и красивых ногтей, которые требуют внимания лишь раз в месяц.

2. Как Вы считаете, ухудшилось ли состояние ногтей у потребителя за последние пять лет. Если да, то с чем Вы это связываете?

Я считаю, что состояние ногтей ухудшилось намного раньше. Главная причина-жесткая вода, в которой мы ежедневно моем руки.

3. Часто ли Вам, в Вашей деятельности, приходилось сталкиваться с грибковой инфекцией. Готовы ли Вы работать с такими клиентами?

За свою практику (7 лет) грибок на ногтях не встречала. На начальных стадиях об этом и не узнаешь, только специальные анализы покажут инфекцию. Вопрос больше к мастерам по педикюру...

4. Где Вы получаете основную профессиональную информацию: специализированные журналы, выставки, интернет, обучающие курсы или что-то еще?

После окончания курсов, где дают самые крохи знаний, информацию хочется найти везде, т.к. профессия очень интересная. Поэтому ответы на вопросы быстрее всего можно найти в интернете на специализированных форумах. Иногда можно и журнал полистать и на курсы сходить. А выставка в Минске проходит только раз в год.

5. Что в Вашей профессии Вам кажется самым привлекательным?

Скорее всего, возможность выразить себя, показать окружающим, что ты можешь делать что-то красивое. Позже можно позволить себе свой график работы, и без начальства -)

Ильющенкова Татьяна (Koshka), частный мастер, Минск +37529-128-41-35

29.07.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...