Маникюр
Маникюр

Маникюр

Что такое лучший маникюр
 
ГЛАВНАЯ О САЙТЕ
маникюр

ВИДЫ МАНИКЮРА

Классический маникюр
Европейский маникюр
Аппаратный маникюр
Французский маникюр
Японский маникюр
Горячий маникюр
SPA - маникюр
Мужской маникюр
Парафинотерапия
Наращивание ногтей


<< назад к списку

Палитра лаков для каждого клиента разная

Кому-то 100 лаков будет мало, чтобы сделать выбор, а кому-то и 6 цветов вполне достаточно.

На вопросы отвечает редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Надежда Степанова, мастер маникюрного сервиса, специалист по ортониксии и протезированию ногтей Центра Косметологии Орнатэ на Октябрьском поле, г. Москва

1. Должна ли палитра лаков в вашем кабинете быть представлена только одной маркой?

Нет

2. Сколько флакончиков лака должно быть в палитре, чтобы у клиента был достойный выбор?

Все клиенты разные, кому то и 100 лаков будет мало, чтобы сделать выбор, а кому-то и 6 цветов вполне достаточно.

3. Как вы собираете свою коллекцию лаков, на что ориентируетесь - на моду, знание желаний клиентов, на собственный вкус, что-то еще...

Ориентируемся на модные тенденции и сезон.

4. Вы покупаете лаки сами, заказываете количество и цвета у руководителя салона красоты или он самостоятельно решает, что должно применяться в вашем кабинете.

Работаем в тандеме.

5. Многие флаконы с лаком так и остаются невостребованными, есть ли у вас секрет, что с ними делать дальше?

Иногда бывают «неходовые цвета», мы используем их для дизайна, а иногда, если полностью меняем палитру или марку, организуем распродажу лаков среди своих сотрудников.

Надежда Степанова, мастер маникюрного сервиса, специалист по ортониксии и протезированию ногтей Центра Косметологии Орнатэ на Октябрьском поле, г. Москва ул. Маршала Конева, 16, Телефон: 8-499-194-77-81, 8-499-194-20-92 Web-сайт: http://www.ornate-center.ru/

Надежда Степанова

18.03.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








Косметологическая выставка
Косметологические фирмы
Виртуальные конференции
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

маникюр | салоны красоты | о сайте | контакты