Вестник ногтевого сервиса
Вестник ногтевого сервиса - выпуск № 1 от 5 августа 2014 года

Здравствуйте, уважаемые подписчики. Перед Вами первый номер нашего электронного журнала для мастеров маникюра и педикюра.

Нам давно пишут о том, что НЕ ОХВАЧЕНЫ вниманием те, кто работает в сфере ногтевого сервиса. И мы решили исправиться. Этот номер мы готовили без спешки, в середине лета у многих мастеров чуть больше времени на то, чтобы ответить на вопросы интервью, да и почитать новости в свободную минуту.

Центральная тема выпуска - мнения самих мастеров ногтевого сервиса о важных вопросах своей профессии. Откликнулись и ответили на вопросы мастера из многих городов России, а даже коллеги из других стран.

И не забудьте - нам очень ценны ваши комментарии, поэтому не забудьте поставить отметку данному журналу и написать пару слов в качестве отзыва в формочке обратной связи, что в самом низу (в центральном блоке). Этим Вы поможете нам в формировании следующего номера.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03

В сегодняшнем 1-м номере нашего электронного журнала для мастеров маникюра-педикюра следующие темы:
  1. Актуальное
  2. О профессии и о себе
  3. Вопросы-ответы
Тема 1: актуальное

Обучение - мучение, получение - мучение
Большинство мастеров маникюра в России, по большому счету - самоучки. До сих пор при обучении в салонах красоты или же небольших образовательных центрах при студиях маникюра возникают конфликтные ситуации. и об одной из них мы сейчас на основании судебного решения и расскажем
подробнее ...

Завтрашний день педикюра
Есть в российской индустрии красоты две отрасли, которые постоянно балансируют на грани. Это искусственный загар и педикюр. Сегодня мы - о педикюре. Грань проходит между бытовыми и медицинскими услугами и потеря равновесия может привести к штрафам.
подробнее ...

Тема 2: о профессии и о себе

Мы попросили знакомых, не очень знакомых, и даже совсем незнакомых мастеров ногтевого сервиса ответить на несколько вопросов по практике работы - о том, какие направления теряют популярность, а какие пользуются особенным спросом. Ухудшается ли состояние ногтей у клиентов, встречаются ли грибковые инфекции, откуда мастера черпают информацию о новинках и тенденциях, а также чем нравится профессия. Давайте познакомимся с мнениями коллег.

Катерина Романенко, г. Санкт-Петербург: профессия мастера маникюра-педикюра глазами владельца салона красоты
Пока мои мастера ногтевого сервиса вовсю трудятся, отвечу-ка я сама на вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса. У меня, знаете ли, тоже есть знания и опыт. ))
подробнее ...

Ирина Петрова, г. Норильск, Дудинка: это не ремесло, это искусство
На наших глазах ногтевая индустрия практически эволюционировала: из возможности сделать ногти длинными переросла в важность сделать руки красивыми. А из красоты рук - в настоящее искусство.
подробнее ...

Анна Яковлева и Наталья Федотова, Южно-Сахалинск: в ногтевом сервисе очень часто меняется мода
У мастеров маникюра всегда очень много новинок, при чем они охотно делятся опытом, выкладывают в интернет, это очень радует, спасибо им большое.
подробнее ...

Марина Антипьева, г. Красноярск: у нашей профессии много бонусов!
Кроме позитивных эмоций по поводу того, как радуются клиенты красоте ногтей, профессия мастера ногтевого сервиса дает множество полезных знакомств , ведь среди клиенток - полная палитра направлений. Врачи всегда вылечат, работники турфирм отправят в поезду, торговые работники пригласят на распродажу, и так далее…
подробнее ...

Ольга Смирнова, г. Ярославль: качество ногтей заметно ухудшается.
А мы, как говорится, работаем с материалом заказчика. Во многом это происходит потому, что клиенты обращаются за услугами к тем, кто ничему не научившись, делают такое... Просто ужас... Им портят ногти неграмотным снятием различных покрытий и т.д. Если все делать качественно и как следует, то ногти портиться не будут.
подробнее ...

Виолетта Ли, г. Москва: кто кому платит еще как сказать
Иногда мне кажется, что это я сама плачу своей работой, заботой и вниманием клиентам за прекрасную компанию, в которой я оказалась. Ведь от клиентов приходит много занимательной информации и позитивных эмоций.
подробнее ...

Ирина Механошина, Челябинская область: как меняется настроение клиентов, если подойти по-человечески
Многие устают на работе и приходят к мастеру маникюра просто никакие. Но если размягчить кожу, помассажировать руки, втирая крем, а потом сделать красиво - они же становятся другими!
подробнее ...

Пестова Наталья, г. Ярославль: нейл-дизайн, это непочатый край!
Новинки в ногтевой индустрии приходят одна за другой, определенно - мастер может раз за разом предлагать клиенту что-то новенькое, а что касается дизайна - то это еще целина, украшение ногтей с помощью очаровательных аксессуаров: страз, блесток, фольги, а также ручной росписи на поверхности ногтевой пластины, всегда пользовались и будут пользоваться популярностью.
подробнее ...

Анна Яковлева, Наталья Федотова, Южно-Сахалинск: в ногтевом сервисе как нигде более часто меняется мода
У мастеров маникюра всегда очень много новинок, при чем они охотно делятся опытом, выкладывают в интернет, это очень радует, спасибо им большое.
подробнее ...

Юлия Синица, г. Екатеринбург: у каждой любящей и уважающей себя девушки ручки должны быть ухожены
Далеко не все мастера ногтевого сервиса трудятся в салонах красоты, не секрет, что многие работают на дому. На себя, для себя, и для радости клиентов.
подробнее ...

Татьяна Ильюшенкова, г. Минск: делать красивые ногти - это радость
И еще одна радость у частного мастера, работающего вне салона красоты - не подчиняться начальству, иметь свой собственный график, и своих собственных клиентов.
подробнее ...

Ирина Мейнзонова, г. Новосибирск: наращенные ногти уже совсем не актуальны
Интерес потребителя к наращиванию ногтей спадает. Это уже не модно, к тому же наносит большой вред ногтевой пластине. Хотя, если мода вернется, это вновь станет пользоваться спросом.
подробнее ...

Екатерина Гушер, г.Нижний Новгород: к нейл-дизайну у клиентов интерес продолжается
Если к наращиванию ногтей спрос спадает, то к нейл-дизайну интерес только увеличивается. Такова сегодняшняя диспозиция в ногтевом сервисе.
подробнее ...

Что мастер может подарить клиентам
Вы разве не замечали, какими уходят люди от мастеров маникюра-педикюра? Они же не идут, они летят! Вот что такое воздушное настроение, которое мастер ногтевого сервиса постоянно дарит своим клиентам.
подробнее ...

Дарья Ермолина, г. Красноярск: мастер маникюра это в каком-то роде психолог, друг.
Сама процедура маникюра проходит как встреча подруг, человек может рассказать что то личное, зная что дальше этого кабинета ничего не уйдёт.
подробнее ...

Тема 3: ваши вопросы - наши ответы

В этой рубрике на ваши вопросы отвечает аналитик отрасли индустрии красоты Елена Васильевна Москвичева.

Можно ли отказать в педикюре, если грибок
Детский и лечебный маникюр
Какой образование должно быть у мастера маникюра
Можно ли работать без кассовых чеков?
Оформление трудовых книжек мастеров маникюр и педикюра
Что писать в резюме поиска работы в салонном бизнесе
Субботники для сотрудников салона красоты
Как должна выглядеть карточка клиента салона красоты
Нужна ли медлицензия на работу с вросшим ногтем и мозолями?
Несколько разъяснений по вопросам медлицензирования салонов красоты
Материальная ответственность сотрудника за склад
Мастер по маникюру и педикюру должен иметь среднее медицинское образование?
Какие документы и сертификаты должны иметь специалисты салона красоты
Медосмотры сотрудников салонов красоты
Когда сотруднику салона красоты не платят зарплату
Может ли руководитель салона красоты штрафовать работников
Нужна ли вакцинация сотрудникам салона красоты

 
  | LestMir - идея системы, воплощение, тех.поддержка |