<< назад к списку

Ногти - это продолжение имиджа клиента

Недавний тренд всех семинаров по клиентскому сервису - рекомендация профессионалам индустрии красоты перестать называть клиентов клиентами, и обращаться к ним только «гости».

Редакции интернет-журнала Вестник Маникюра спросила Юлию Бересневу, мастера маникюра из Москвы прокомментировать это нововведение. И вот что она нам сказала:

Мы очень любим свою работу и своих посетителей. Работаем в тесном контакте. Порой заменяем психологов. Знаем то, что может и не нужно было бы знать, но храним эти секреты. Переходим на ты, не теряя уважения друг к другу. И в то же время наша взаимосвязь это мастер/клиент. Несмотря на всю близость остаётся негласная субординация. Гость это что-то более личное. Мы же не выдаём «домашние тапочки». Ведь «ногти» это все же хоть и творческая, но работа. Продолжение имиджа клиента. И т.д. и т.п.

----------------

#клиенты #гости #юлияберсенева #маникюрмск #вестникманикюра

Юлия Береснева, мастер маникюра, г. Москва.

Юлия Береснева

09.08.2018




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...