<< назад к списку

Если честно, то никогда не задумывалась клиенток называть гостями

Возможно, мы пересмотрим свою позицию после данного опроса и наши клиенты станут гостьями.

Редакция интернет-журнала Вестник Маникюра задала вопрос Валерии Ходаковой, мастеру ногтевого сервиса из Москвы, о том, что на тренингах для профессионалов красоты всё чаще стали звучать призывы не называть клиентов клиентами, а именовать их гостями. Насколько это жизненно, или это задумка специалистов по менеджменту и маркетингу, заимствованная из индустрии гостиниц и ресторанов приземлить подобное обращение в сфере бьюти-сервиса. Вот что нам ответила Валерия:

1. В нашем центре очень домашняя обстановка. Но все наши посетительницы - это клиенты и пациенты, если это те, кто приходит на медицинский маникюр/педикюр. Клиенты - именно потому, что мы продаем услугу. Рестораны и отели продают еду и ночлег - это все-таки другие услуги, нежели наши. Там предоставляется именно домашний уют и обстановка, то, что всегда дают тем, кто приходит в гости. Например, к нам домой.

2. Если честно, то никогда не задумывалась клиенток называть гостями...
Возможно, мы пересмотрим свою позицию после данного опроса и наши клиенты станут гостьями.

----------------

#клиенты #гости #валерияходакова #маникюрмск #вестникманикюра

Валерия Ходакова, мастер маникюра, г. Москва.

Валерия Ходакова

11.08.2018




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...